Информация о доставке

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка

Доставка по городам Украины осуществляется компаниями: 

Ночной Экспресс  ( подача товара к офису Ночного Экспресса - к стоимости заказа добавляется 10 грн).
Новая Почта ( подача товара к офису  Новой Почты - бесплатно).

Доставка осуществляется как на условиях 100% предоплаты товара  , так и при получении заказа в отделении Новой Почты .
Заказ высылается в текущий день, после поступления денег на наш карточный  счет, либо в другой удобный день. 
Стоимость доставки товара оплачивается покупателем при получении заказ в службе доставки.

Доставка заказов стоимостью более 1500 грн. производится за счет магазина, но обратите внимание , что Вы в этом случае все равно оплачиваете возврат средств  при наложенном платеже.Бонусы на бесплатную доставку не начисляются на принтеры и мфу , оригинальные картриджи и фотобумагу.

Схема оформления доставки: 
-Покупатель делает заявку. 
-Менеджер выставляет счет-фактуру. 
-Покупатель оплачивает счет-фактуру ( при предоплате заказа )
-После поступления денег на наш карточный  счет, менеджер связывается с покупателем  для уточнения времени и способа доставки. 
-После отправки груза, представитель нашей компании сообщает покупателю номер транспортной декларации на груз. 
-Покупатель получает груз  по прибытию  в представительстве транспортной компании. При себе обязательно иметь паспорт и знать номер транспортной декларации. Гарантии целостности товара обеспечиваются службой доставки. 

Посмотреть где находится ближайшее отделение Новой Почты в вашем городе можно ЗДЕСЬ

Самовывоз в Харькове : Московский проспект 144 А  , тел. +38 057 764 48 10 офис 

Также с менеджером можете обсудить другие способы предоплаты.

Вы можете оформить заказ на любой товар из нашего интернет-магазина  непосредственно позвонив к нам в офис по номеру :  068 747 03 03 , 063 786 01 23 , 050 301 98 07 ,  (057) 764 48 10 

 ПРЕТЕНЗИИ к ПОВРЕЖДЕННому ТОВАРу

Претензии к поврежденному товару (механические повреждения) видимые при визуальном осмотре продукта не принимаются в случае если товар был получен на складе компании перевозчика.

Подробнее: если при осмотре товара на складе компании перевозчика Вы обнаруживаете механические повреждения, пожалуйста свяжитесь с нами, решение вопроса будет приниматься немедленно в телефонном режиме. Каждая товарная позиция перед отправкой проверяется и мы на 100% уверены в целостности (без механических повреждений) отправляемого заказчику товара.

ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА В ОФИСЕ КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗЧИКА ОЗНАЧАЕТ ЧТО ТОВАР НЕ ПОВРЕЖДЕН МЕХАНИЧЕСКИ, ПРЕТЕНЗИИ КАСАЮЩИЕСЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА КОТОРЫЙ БЫЛ ПОЛУЧЕН И НЕ ОСМОТРЕН - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

text_st
button_out_of_stock