Информация о доставке
Доставка по городам Украины
осуществляется компаниями:
Ночной Экспресс ( подача товара к офису Ночного Экспресса - к стоимости
заказа добавляется 10 грн).
Новая Почта ( подача товара к офису Новой Почты - бесплатно).
Доставка осуществляется как на условиях 100%
предоплаты товара , так и при получении
заказа в отделении Новой Почты .
Заказ высылается в текущий день, после поступления денег на наш карточный счет, либо в другой удобный день.
Стоимость доставки товара оплачивается покупателем при получении заказ в службе
доставки.
Доставка заказов стоимостью более 1500 грн. производится за счет магазина, но обратите внимание , что Вы в этом случае все равно оплачиваете возврат средств при наложенном платеже.Бонусы на бесплатную доставку не начисляются на принтеры и мфу , оригинальные картриджи и фотобумагу.
Схема оформления доставки:
-Покупатель делает заявку.
-Менеджер выставляет счет-фактуру.
-Покупатель оплачивает счет-фактуру ( при предоплате заказа )
-После поступления денег на наш карточный счет, менеджер связывается с покупателем для уточнения времени и способа доставки.
-После отправки груза, представитель нашей компании сообщает покупателю номер
транспортной декларации на груз.
-Покупатель получает груз по прибытию в представительстве транспортной компании. При
себе обязательно иметь паспорт и знать номер транспортной декларации. Гарантии
целостности товара обеспечиваются службой доставки.
Посмотреть где находится ближайшее отделение Новой
Почты в вашем городе можно ЗДЕСЬ
Самовывоз в Харькове : Московский проспект 144 А , тел. +38 057 764 48 10 офис
Также с менеджером можете обсудить другие способы
предоплаты.
Вы можете оформить
заказ на любой товар из нашего
интернет-магазина непосредственно позвонив к нам в офис по номеру : 068 747 03
03 , 063 786 01 23 , 050 301 98 07 , (057) 764 48 10
Претензии к поврежденному товару (механические повреждения) видимые при
визуальном осмотре продукта не принимаются в случае если товар
был получен на складе компании перевозчика.
Подробнее: если при осмотре
товара на складе компании перевозчика Вы обнаруживаете механические
повреждения, пожалуйста свяжитесь с нами, решение вопроса будет приниматься
немедленно в телефонном режиме. Каждая товарная позиция перед отправкой
проверяется и мы на 100% уверены в целостности (без механических повреждений)
отправляемого заказчику товара.
ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА В ОФИСЕ КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗЧИКА ОЗНАЧАЕТ ЧТО ТОВАР НЕ
ПОВРЕЖДЕН МЕХАНИЧЕСКИ, ПРЕТЕНЗИИ КАСАЮЩИЕСЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА КОТОРЫЙ БЫЛ
ПОЛУЧЕН И НЕ ОСМОТРЕН - НЕ
ПРИНИМАЮТСЯ